Работа с клиентами

Работа с клиентами

Для управления клиентами в P360 необходимо перейди в раздел “Клиенты и доступы” из бокового меню. Раздел Клиенты и доступы также содержит раздел для управления абонементами, к которому есть отдельное руководство.

Поиск по клиентам

При входе в раздел “Клиенты и доступы” оператор попадает на список клиентов.

Перед списком расположена панель для поиска и добавления клиентов.

screenshot-2024-06-12-15-32-d6970707e1.png

Ниже список клиентов, в котором отображается основная информация о клиентах.

Для поиска клиента введите в поле для поиска запрос содержащий частично или полностью: Имя или компанию, контактные данные, идентификатор доступа и время последней активности.

Например, если у клиента в идентификаторах указан номер телефона 71234567890, то клиента можно найти по части номера 1234567. Аналогично с госномерами и именами. В ряде случаев это помогает найти клиентов, которых внесли с опечаткой в номере телефона или имени.

Список клиентов формируется следующими способами:

  1. При добавлении клиента Оператором из личного кабинета.
  2. Автоматически при покупке абонемента или бронировании Клиентом.
  3. Автоматически в момент въезда Гостя на территорию при включенной реактивной парковке. В таком случае в имя клиента пропишется “Гость N”
  4. В момент заказа гостевого пропуска на Клиента из личного кабинета Оператором или Резидентом.

Из списка по нажатию на Имя клиента можно перейти на карточку клиента, где будет сведена информация по нему: контактные данные, привязанные к нему идентификаторы доступа, последние абонементы и сессии, и другое.

Добавление клиента

⚠️
Перед добавлением клиента рекомендуется осуществить поиск по клиентам по его данным, не был ли он заведен ранее, чтобы не создавать дубли.

Для добавления клиента необходимо нажать кнопку “Добавить клиента” и заполнить форму:

screenshot-2024-06-12-15-33-f90a58169d.png

Доступ на парковку настраивается в разделе “Пропуска

Редактирование и удаление данных клиента

⚠️
Изменение идентификаторов доступа (добавление доп номера или госномера) для клиентов с пропусками (абонементы, бронирования и гостевые пропуска) необходимо осуществлять через редактирование данных в пропусках, иначе при последующем продлении пропуска, внесенные изменения не синхронизуются.

Для внесения изменений в данные о клиенте необходимо:

  1. Найти его карточку в поиске или перейдя по ссылке на него в других разделах системы (например Сессии)
  2. Нажать ссылку “Редактировать”, которая расположена в блоке с контактными данными, и перейти на форму редактирования (аналогична форме добавления)
  3. Для редактирования – внести изменения и нажать кнопку под формой “Сохранить” в левой части экрана.
  4. Для удаления – нажать кнопку “Удалить” и подтвердить удаление в сплывающем окне. При удалении клиента в журналах ссылки на клиентов также будут удалены.

Если вы удалили клиента по ошибке, необходимо обратиться техническую поддержку в течении недели с момента удаления.

Черный список

P360 поддерживает блокировку на территорию по идентификаторам доступа. Это может потребоваться для ограничения доступа недобросовестным клиентам.

☠️
Если идентификатор клиента заблокировать в системе, то даже при наличии оплаченного абонемента доступ по указанному идентификатору на территорию будет запрещен.

Для управления черным списком перейдите во вкладку Черный список в разделе Клиенты.

Если в системе уже есть заблокированные идентификаторы, вы увидите их список и оператора, кто внес запись.

Для добавления идентификатора в черный список нажмите кнопку “Добавить запись” и заполните форму:

Screenshot 2023-10-28 at 17.40.40.png

В типе блокировки укажите тип идентификатора (Номер телефона, госномер и тп) и укажите значение.

Введите причину блокировки, например “покинул паркинг без оплаты”

и нажмите кнопку Сохранить

Для редактирования или удаления записи из черного списка:

  1. перейдите на нее из списка
  2. для редактирования – внесите изменения и нажмите “Сохранить”
  3. для удаления – нажмите ссылку Удалить и подтвердите удаление в сплывающем меню.