Работа с абонементами

Работа с абонементами

Об абонементах

Абонементы – это предоплаченное право доступа на территорию для клиента в соответствии с выбранным тарифом. В соответствии с настройкой, абонементы

Для работы с абонементами перейдите в раздел “Клиенты и доступы → Абонементы”.

Поиск по абонементам

При входе в раздел Абонементов, отображается список всех абонементов на парковке.

Screenshot 2023-10-28 at 19.12.54.png

Для удобства навигации по абонементам предусмотрен поиск и фильтрация. Осуществляется это с расположенной вверху страницы панели, содержащей:

Список абонементов

В соответствии с указанными фильтрами под формой отображается список абонементов в виде таблицы. Каждая строка содержит:

Карточка абонемента

Screenshot 2023-10-28 at 19.23.34.png

В карточке абонемента содержится:

Добавление абонемента

Данный раздел актуален для операторов, если:

  1. Отключена продажа на сайте и клиент не может самостоятельно купить абонемент.
  2. Есть дополнительный канал продаж абонементов, например по прямым реквизитам в компанию, и следовательно абонементы необходимо вносить вручную оператором.

В противном случае не рекомендуется заводить абонементы самостоятельно из-за риска внесения случайных ошибок в идентификаторы (например госномер или номер телефона).

Для добавления абонемента оператором необходимо в разделе “Клиенты и доступы → Абонементы” нажать кнопку “Добавить абонемент” и следовать инструкциям.

1. Выберите тип абонемента

Система предложит выбрать один из доступных типов

Screenshot 2023-10-28 at 19.28.07.png

2. Заполните основные данные об абонементе

Screenshot 2023-10-28 at 19.31.17.png

  1. Укажите время начала действия абонемента
  2. Выберите машиноместо из предложенных, если предусмотрено типом абонемента. В окне выбора места недоступные для выбора м/м будут отображены серым.
  3. Поставьте статус “Ожидает оплаты”

3. Найдите клиента или создайте нового

Введите в поле Клиент любую информацию о клиенте: номер телефона, госномер или ФИО (попробуйте разные варианты). Если указанный клиент уже есть в системе, то вы увидите его в предложенном списке и нажмите на эту строку.

Если в подсказках клиента не было (впервые пользуется услугами парковки), нажмите “Создать нового” и в форме появятся поля для создания клиента: Номер телефона, ФИО, Госномер и др.

Screenshot 2023-10-28 at 19.41.42.png

4. Нажмите кнопку “Добавить”

После нажатия кнопки, создаться Абонемент в состоянии “Ожидает оплаты” и откроется карточка редактирования абонемента.

Screenshot 2023-10-28 at 19.42.15.png

5. Отправьте ссылку на оплату или отметьте как оплаченный

Оплата абонемента может произведена как онлайн через P360, так и по реквизитам (например юридическим лицом).

Для оплаты физическим лицом необходимо отправить клиенту ссылку:

  1. Кликнуть “Ссылка для оплаты/продления”
  2. Скопировать ссылку
  3. Отправить клиенту
  4. После оплаты клиентом, статус абонемента измениться на Активный.

Если абонемент был оплачен по реквизитам вне Р360, следует:

  1. Нажать кнопку “Добавить оплату”
  2. Ввести поступившую сумму в всплывающее окно
  3. Нажать кнопку “Оплатить”

Screenshot 2023-10-28 at 19.43.49.png

Редактирование абонемента

Для внесения изменений в действующий абонемент:

  1. Найдите его в поиске по абонементам или по клиенту (по телефону, госномеру или номеру машиноместа)
  2. Перейдите в карточку абонемента
  3. Нажмите кнопку “Редактировать”.

Откроется форма редактирования абонемента:

Screenshot 2023-10-28 at 20.09.11.png

Не все поля в абонементе доступны для редактирования, а поменять можно следующее:

  1. После внесения новых или дополнительных данных, нажмите Сохранить и изменения вступят в силу.

Продление абонементов

Для продления абонемента необходимо нажать на кнопку “Продлить” в карточке абонемента, либо кнопку ⏩ в списке абонементов напротив необходимого.

После нажатия откроется всплывающее окно, в котором необходимо:

Screenshot 2023-10-28 at 20.34.14.png

  1. указать дату До которой необходимо продлить, по-умолчанию подставиться срок из типа абонемента
  2. Вставить сумму к оплате предложенную по тарифу нажатием на ссылку “Заполнить” или заполнить сумму вручную, если было продление не на 1 период (подробнее ниже).
  3. Если продление было оплачено вне системы Р360, установить галочку “Создать оплаченное продление
  4. Нажать кнопку “Продлить

Продление произвольного периода по реквизитам

Если клиент продлил абонемент по реквизитам сразу на несколько периодов (например месячный абонемент сразу на 3 месяца), то нам необходимо добавить оплаченное продление на 3 месяца. Наши действия на примере скриншота выше:

  1. Указываем срок До: 26.01.2023 (28.11.2023+30+30+30 дней)
  2. Вводим оплаченную сумму: 17700
  3. Отмечаем “Создать оплаченное продление”
  4. Нажимаем кнопку “Продлить”
🧮
Калькулятор дат https://fincalculator.ru/kalkulyator-dnej

Отмена абонемента и возврат средств

Для отмены купленного абонемента необходимо нажать на кнопку “Отменить” в карточке абонемента, либо кнопку ❎ в списке абонементов напротив необходимого.

После нажатия откроется всплывающее окно, в котором необходимо отметить галочку “Вернуть деньги клиенту”, если предполагается возврат по вашим условиям и нажать кнопку “Да, отменить”.

Screenshot 2023-10-28 at 20.56.40.png

Если оплата абонемента производилась через Сайт, то система автоматически может вернуть деньги на карту клиента, с которой была произведена оплата. Если оплата происходила по реквизитам компании, необходимо обратиться в вашу бухгалтерию для возврата.

💡
При отмене платежа, P360 автоматически посылает в банк команду на возврат. В большинстве случаев возврат средств осуществляется за несколько минут, но иногда возврат между банками занимает до 3х дней. Если средства не вернулись в течении 3х дней, обращайтесь в техническую поддержку.